Тел: |
Telegram: |
Email: |
Обновление страницы: 31.01.2025
Услуга получения регистрации в Новом Уренгое сейчас как никогда актуальна, по той причине, что с помощью нее, вы имеете возможность подобрать прибыльную работу, отдать детишек в удобно расположенную школу, взять кредит или оформить транспортное средство в ГАИ.Так же временная регистрация может оказаться нужной вам для получения загранпаспорта, записи в поликлинику или же получения социальной поддержки.
Срок получения услуги легальной регистрации через нас, составляет один-два дня. Все моменты по подаче и оформлению документов мы берем на себя! Вам Не нужно искать собственника готового прописать вас. Мы обязательно сможем найти несколько подходящих мест под ваши нужды. Весь процесс оформления временной регистрации в Новом Уренгое с момента обращения и до получения вами готовых документов полностью лежит на нас, мы работаем на вас — вы платите только по готовности!
Регистрация у нас оформляется только по тем квартирам , с собственниками которых у нас имеются соглашения о совместной деятельности. У нас не получится сделать регистрацию вам там, где хозяин не дает согласия (например ваш муж/жена/родственник итп), но если вам подойдет только конкретный район города, мы сделаем все возможное, чтобы найти вам хороший вариант.
Наши специалисты могут оформить вам постоянную или временную регистрацию в Новом Уренгое . В чем разница? Временная регистрация - это постановка на учет по месту пребывания т.е. там где человек временно остановился. Сильная сторона такой регистрации в том, если у вас уже есть штамп в паспорте, но например вам необходимо устроить ребенка в школу или дет. сад в другом микрорайоне, вам не потребуется лишаться постоянной прописки. При временном учете вам выдадут форму 3 с определенным сроком регистрации. Как правило такую форму можно сделать на срок от до 3 месяцев до 5 лет. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, делается как правило на продолжительный период времени на 5 - 10 лет и более. Отметка о прописке проставляется в паспорт. Такой вариант нужен для получения ипотеки, крупных кредитов, так же ее требуют при устройстве на работу на гос службу. В принципе, если вы не готовы тратить много денег, особой необходимости в постоянной прописке сегодня уже нет, ее с успехом заменяет регистрация по месту пребывания, главное не забывайте ее вовремя пролонгировать.
В соответствии с законом РФ, наши соотечественники и приезжие, а так же лица не имеющие гражданства, временно переехавшие или длительно проживающие на территории России, должны встать на учет в УФМС по месту пребывания или проживания. Данное положение обозначено в Федеральном законе от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно этому определена ответственность в виде штрафа за проживание без регистрации по месту пребывания или прописки. Сумма наказания различается в
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов:
Более подробно о процессе получения временной регистрации вы можете прочитать на этой странице
Мы обеспечиваем выполнение всех оговоренных условий путем предоставления письменных гарантий от нас. Прописанные могут не волноваться: никаких неожиданностей, Вас не снимут с места прописки ранее согласованного момента, всегда соблюдается мин. требуемая законом норма на 1го человека - 10м2 (ст.50 Жилищного Кодекса РФ), регистрация проводится через базу мвд и с ней никогда не будет сюрпризов в любых гос. структурах. Наша компания поручается за собственников жилья так как создает длительные партнерские связи с ними. Одновременно собственники квартир могут быть спокойны относительно добропорядочности зарегистрированных людей так как все фиксируется документально.